November 22nd, 2006

ну вот...

похоже что, прощай жж...
нет. его не будут там запрещать... просто баюс... времени на него не останется...
буду приходить сюда теперь только постить полезную (надеюсь) вам информацию.
перехожу практически в пожизненный режим пресс-релиза)))
если вам это не нравится - я буду рад об этом узнать.
спасибо.
журнал само-собой не удаляю. не вижу смысла)

какие-то очередные планы...

единственная группа за последние 5 лет, в которой мне понравился мужской вокал. реально понравился.
http://www.zvuki.ru/R/P/15785
послушать можно здесь:
http://www.marakesh.kiev.ua/index.php?gl_page=34&id_menu=5&id_item_sel=105
или здесь:
http://litsa.ru/marakesh.zip (~21 мб)

в моем понимании это обычный качественный электроклэш. ага. тот самый, который вышел из david bowie и iggy pop. re-birth.

хочу 30го ноября сходить на них в жесть.
кто составит компанию?

визитки...

видел сегодня свою визитку в каталоге-визитнице одного из наших сотрудников - это пиндец! она так мощно выделяется среди остальных. складывается впечатление, что остальные визитки - это просто заглушки)))

на новом месте, на обеде все выглядит как и в "маркете" - белоснежка и семь гномов)) белоснежка - это ваш покорный слуга. почему я белоснежка? потому что отличаюсь от гномов именно по половому признаку)))